воскресенье, 6 марта 2016 г.

Морковный ПП торт

А у меня новый вкусный рецепт. На овсяной муке, вообще супер полезный и супер вкусный!




Коржи:
смешать:
150 гр овсяной муки
корица
взбить 2 яйца с 50 гр сахара, добавить 1 ч.л. гашеной лимонным соком соды, 70 мл молока, одну морковь довольно крупную. Все перемешать, добавить муку с корицей и изюм предварительно замоченный на 10 мин в кипятке.
Разложить по формам. У меня круглая, примерно 22 см, 2 коржа по 20-25 мин в духовку при 180.
Крем:
300 гр творога, у меня был деревенский
125 гр натурального йогурта
50 гр сахара
достаточно долго взбивала, я же сегодня научила миксер самого взбивать, без моего участия))))
Коржи промазать и поставить на пару часов в холодильник, чтобы пропитывалось. У меня крем остался, а между слоями его немного не хватило, все впиталось, надо было больше туда положить.
Сверху я посыпала кокосовой стружкой.
Приятного аппетита и с наступающим праздником!


Комментариев нет:

Отправить комментарий