пятница, 20 марта 2015 г.

Switzerland summer part 1

Таки добралась. Впечатлений было очень много, но надо их как-то систематизировать, обработать и написать.
Навстречу облакам. Часа 3-4-5 уже не помню. Папа отвозит меня в аэропорт. Красивый рассвет и переживания о предстоящем полете.
Рассвет в Казани.
Прошла регистрацию. Фотография в туалете аэропорта. Совершенно не свойственный мне кадр, но иногда можно. Сонная, серьезная, с сумасшедшие ногтями и постером в руках.


Летела с пересадками через Москву. На удивление, без приключений. Получила в Цюрихе багаж и даже умудрилась подключиться к Вай-Фаю в аэропорту с подтверждением через смс на Российскую симку. Купила разовый билетик то есть на час пути в любом транспорте. Если не ошибаюсь, он стоил 4.2 Франков. Спустилась в подземку и начала искать свой поезд. Я привыкла, что аэропорт это конечная станция и немного опешила, когда оказалось, что я не могу доехать до Цюриха на любом поезде, хотя ехать всего около 10 минут. Собрав все силы, а именно все свои знания английского языка, в кулак, пошла просить помощи. Как оказалось, силы я зря собирала, потому что людей знающих английский язык я не нашла, зато нашла знающих русский. Так я и доехала до центра прекрасного Цюриха. А да, самое сложное для меня оказалось правильно объяснить куда мне надо, а именно, я понятия не имела как читается Zurich HB.
Центральный вокзал Цюриха
Погода обещала быть не очень жаркой и по моей традиции, дождливой. А тут такой прекрасный солнечный день на выходе с вокзала. Очень яркая зебра, куча белых и желтых символов на асфальте и просто толпа велосипедов. 

Велосипеды везде. Причем их вроде бы можно брать на прокат бесплатно, оставляя только залог, но я не пробовала. И многие велосипеды прям старые-старые и никто их не привязывает, и даже почти не воруют.

Как любительница мелких машинок, я конечно же нашла маленькую "попу" в переулке  и пошла её фоткать. Это оказалась Alfa Romeo Mi.To, в простонародии "какающий совенок". Ну, цена машины соответствует уровню жизни Цюриха, а не моему пока, так, что я посмотрела и пошла дальше.
Alfa Romeo Mi.To
Alfa Romeo Mi.To
Какой-то дом с балкончиками.
Балкон прям во двор. И это в городе, а не на окраине.

Цветы прям на улице. 
А еще на улицах города продают рассаду помидор, базилика, садовых цветов.
Балкончики, очередные.
Мелкая машинка, очередная :) Фиат 500
В городе очень много цветов и балконов, и цветов на балконах.
Пандочки! Целых 4 штуки (одна за кадром)! В России такого не встретишь.
Fiat Panda и балкончики!
Да, еще на очень многих балконах висят Швейцарские флаги.


Где-то на этом этапе я заблудилась, точнее пришла в тупик и пошла обратно. Хоть городок маленький, но пешком надо тоже с навигатором ходить.
Здание школы и тишайшая улица.




На этом я добралась до отеля, заселилась и пошла в ближайший супермаркет "экономить".

Такой выбор вкусняшек меня восхитил, правда я так ничего и не попробовала из этого.

На этой позитиной ноте закончился первый день....
Дальше интереснее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий