понедельник, 16 марта 2015 г.

Новосибирск 07.09.2014 - 11.09.2014

Очень интересная поездка на III Молодежную научную школу "Магнитный резонанс и магнитные явления в химической и биологической физике".
5-ое сентября 2014 года. Поезд Адле-Новосибирск. 36 часов в пути. Плацкарт. Рота солдат.

П.С, крупные фотографии по щелчку.

6-ое сентября 11.59 пасмурный перрон в городе Тюмень.

Часть роты вышла перекурить.

7-ое сентября 2014 06.28 река Обь. Подъезжаем к городу Новосибирск.

Ожидаем обед в Аллее Славы в Академгородке. Первое знакомство с местными белками.

Зимний сад в Доме Ученых СО РАН. 

 Место проведения выставок. В центре зала растет 40-летний фикус. Вообще на сайте ДУ есть отличный 3д виртуальный тур по дому ученых.




 Велком-пати от конференции во дворе института. Под дождем. Есть, что вспомнить.


Я хороший фотограф. Особенно когда фотографирую не смотря в телефон.
  В итоге такое чудо архитектуры и получается.


Вид из окна моего номера.

Много цветочков на крыльце гостиницы.

Белка!

Белка намекает, что пора уже заканчивать ее фотосессию

Стендовая сессия конференции. 
 Мой постер отдельно от большинства постеров. Некоторые, кто доходил до меня и задавал вопросы, удивлялись и говорили, что они не думали, что за стеной в проходе тоже есть участники.


Красивое окно. Живописно и жизнерадостно на нем все стоит. 

Пасмурно. Голубые ели во дворе томографического центра.

Цветочки. Куда же я без них. Везде надо сфотографировать. 

Шикарный мыши на велосипеде!!!

Ага, очередной цветочек. Около входа в гостиницу.

Украшения. Понравились.

 Недалеко от гостиницы был небольшой парк в котором росло много маленьких елочек и у каждой стояла табличка с именем того кто ее посадил. Меня удивило то, что в Казани их сажают всякие директора, владельцы чего-нибудь, а в Академгородке их посадили "малолетние узники концлагеря". Почему-то зацепило, они дали жизнь, наверное, им было приятно, что о них помнят.
Фактурно. Приближается осень. 
 Мокрая плитка, еще зеленая трава и ярко желтые опавшие листья.


Мастер-класс по работе на ЭПР спектрометре. 
 У меня после спрашивали почему я смотрела на установку так как-будто вижу ее впервые. Я старательно скрывала правду и говорила, что всегда так смотрю когда хочу побольше узнать и запомнить.


Дождливо...

Конференция закончилась. Гуляли в ботаническом саду. 

Вымокли полностью. Видели классное красное дерево.

Вход в Китайский сад вход был закрыт, фоткать можно было только через ворота.


Возвращались в город через березовую рощу.

Уютное место "Вилки-Ложки". 
 Кафе с вкусной едой и очень приветливым персоналом. Остались только самые лучшие воспоминания.


"Вилки-ложки". Разрисованная мелками стена.

Добрались до огромного Новосибирского зоопарка. На улице лил дождь.

Здесь можно встретить даже таких интересных животных, правда не живых.

Белые медведи. Мама и медвежонок.

Новосибирск не Австралия, но кенгуру тоже имеются.

Ох, а аквариумы вообще невероятные.
  Хочется стоять и любоваться на весь этот подводный мир или уже поехать наконец-то на море и нырять там с маской.




Самый смешные рыбки!
В целом впечатления от поездки очень хорошие даже не смотря на холод и проливные дожди. Зародилась большая любовь к Академгородку. Я бы не отказалась там жить, только никому я там не нужна. Так, что надеюсь, на новые поездки туда или в новые интересные места.
Ах да, сама конференция заразила меня повышенной работоспособностью и вновь зародившимся повышенным интересом к физике! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий