воскресенье, 1 марта 2015 г.

Ванильные капкейки по рецепту Irencake

Я нашла для себя прекрасный блог с рецептами капкейков. Это www.irenlife.com
И вчера я испекла ванильные капкейки по рецепту Ирины.
Однако, я внесла некоторые изменения для себя, которые не хотелось бы забыть, так же как и впечатление от результата.
С кексами я пошла в гости к друзьям, они остались довольными :)


Для теста
100 г муки
55 г сливочного масла комнатной температуры
95 г сахарной пудры
40 мл молока
1 яйцо
1/2 ч.л разрыхлителя
12 ч.л. ванилина

Масло взбить, добавить сахарную пудру и хорошо взбить, добавить яйцо и взбить. Муку просеять и смешать с разрыхлителем и ванилином. Добавлять по очереди муку и молоко, взбивать. Разложить по формочкам и выпекать при температуре 180 гр минут 20-25.

Для крема

80 г рикотты
80 мл сливок(33-35%)
сахарная пудра по вкусу

Взбить рикотту, добавить часть сливок и взбить. После того как крем станет густым добавиь еще часть сливок и взбить. Добавлять частями сахарную пудру и взбивать.

Нанести крем шприцом на остывшие кексы и украсить ягодами.

У меня кексы не успели основательно остыть, поскольку мы с ними собирались в гости, поэтому крем немного подтаял. Ягоды были замороженными и поэтому когда разморозились оставили цветной след на креме (пока не знаю как бороться с этой проблемой). Я всегда беру меньше сахара чем в рецептах Ирины (выше приведен рецепт уже с моими изменениями), но мне все равно кексы показались сладковатыми. У меня получилось ровно 6 красивых больших кексов, а крема осталось еще на полтора кекса. И вообще лучше делать крупные кексы, нежели маленькие, они выходят мягче и вкуснее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий