среда, 27 мая 2015 г.

Моя веловесна

Эта весна проходит под лозунгом "Веловесна"! Еще не наступило лето, а я уже проехала порядка 200 километров. Для меня это очень много. Я столько раньше никогда не каталась.
Дважды ездили на озеро Изумрудное (Карьер, около Юдино), один раз в направлении Дербышек до Научного Городка, и один раз в сторону залесного до безымянного озера.
В целом, очень интересно ездить по лесу. Ощущается драйв когда летишь среди деревьев по корням и ямкам. Ну и конечно же, все было очень круто благодаря друзьям! Надеюсь, что нас ждет супер велолето. Ну и немного фоточек с моего телефона и не только. Надеюсь, никто не против увидеть здесь свое творение. 
Вечер. Шикарное озеро Изумрудное.
Вода цвета моря и песчаное побережье - это все карьер.
Изумрудное.
В последнюю поезду нашли не потушенный костер, потушили.
А собственно в последний раз ездили до вышепредставленной точки 5. Вполне хорошее озеро, большое. Правда подъехать к нему получилось только через залесный. (Слева внизу карты это Карьер, а справа под лупой с минусом Глубокое)
Научный городок. Эта поездка оставила неизгладимое впечатление. Надеюсь, мне больше не придется суваться на велосипеде в направлении Дербышек.

Наши "кони" перед первой поездкой до Карьера. "Кони" ждут, а мы покупаем восполнителей энергии.
Перед тем как поехать в Дербышки, мы прокатились по парку Горького. Там красиво, но как обычно еще можно улучшать и улучшать.

Людмила - моя главная велосипедистка :) Велосипед ей явно к лицу!

И меня запечатлели среди деревьев :)
Саша. Коллега. На открытии велосезона говорит напутственные слова девушкам перед стартом соревнований по кросс-кантри.
Мой велосипед на послезимней реабилитации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий