среда, 7 марта 2012 г.

Лариаты из бисера, моего производства

Хочу показать фотографии сделанных мною Лариатов. Конкретно эти были подарены подругам, но они мне так нравятся, что я порой сижу и любуюсь.
Бисером увлекаюсь с детства, но совсем недавно узнала способ создания таких, красивых изделий.
В работах использовался ровный, круглый чешский бисер. В планах попробовать плести жгуты из стеклярусов и крупных бусин.








 P.S. Все работы уникальны и представлены для ознакомления. Могу совершить повтор изделий под заказ

4 комментария:

  1. Обалдеть какая красота! Я честно говоря первый раз такое вижу) не думала, что такую прелесть можно из бисера сделать) и сколько времени уходит на одну такую штуку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я первый раз как увидела, так сразу учиться начала:) Первую я долго делала, а потом приноровилась. Это крючком, какие-то столбики, то ли с накидом то ли без, точно не помню. Сейчас где-то вяжу 15 см жгута за час. Зависит конечно же от толщины, когда 5-6 бисерин в ряду, для меня самое приятное и быстро результат виден и красиво. Мне удобно вязать, смотря фильмы.

      Удалить
    2. прямо как вязание) надо мне наверно тоже погуглить что да как) больно уж красиво.

      Удалить
    3. ага) и просто главное! гораздо проще чем само плетение или низание)

      Удалить